ПАМЯТКА НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
Пособия по временной нетрудоспособности работающим гражданам назначаются и выплачиваются отделением Фонда по месту регистрации работодателя на основании сведений, предоставленных работодателем в отделение Фонда (в том числе сведений о сумме заработка за предыдущие два года, сведений о стаже, сведений о реквизитах банка или карты получателя выплат).
Работодатель на основании листка нетрудоспособности и документов работника передает данные для назначения выплаты в отделение Фонда в течение 5 календарных дней.
Выплата пособия по временной нетрудоспособности осуществляется территориальным органом Фонда в течение 10 календарных дней со дня получения документов или сведений, которые необходимы для назначения и выплаты пособия.
Если Вы не получили пособие или сумма пособия вызывает у Вас вопросы, первоначально необходимо обращаться к работодателю за уточнением информации – были ли направлены сведения для назначения выплат в отделение Фонда и какие данные для расчета пособия предоставлены.
Во избежание возвратов перечисленных пособий, при смене карты, фамилии или других данных, Вам необходимо своевременно сообщить об этом Вашему работодателю. Работодатель направляет письмо и подтверждающие документы для обновления информации в отделение Фонда.
Дополнительную информацию можно получить в отделении Фонда по телефонам: 88442 (60-83-61); 88442(60-41-01); 88442(60-41-02)