Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Кадастровая палата выдала волгоградцам более 180 сертификатов электронной подписи

07.08.2020

В первом полугодии 2020 года в Удостоверяющий центр Кадастровой палаты, предоставляющий услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов электронных подписей, обратились более 180 волгоградцев.

Спрос на электронные подписи, выданные Кадастровой палатой, постоянно растет. Очевидные плюсы пользования услугами квалифицированного Удостоверяющего центра позволяют волгоградцам не раздумывать при выборе места для оформления так необходимой в настоящее время электронной подписи.

Комментирует и.о. директора Кадастровой палаты по Волгоградской области Наталья Бирюлькина: «Использование электронной подписи предоставляет множество возможностей. Для юридических лиц это необходимое средство, с помощью которого можно наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами. Электронная подпись для физических лиц – это возможность ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет».

Выдачей сертификатов электронной подписи занимаются специальные аккредитованные центры, один из которых федерального уровня – Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты. На территории Волгоградской области услуги по оформлению электронной подписи оказывает региональная Кадастровая палата.

Чтобы получить сертификат электронной подписи в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Для создания сертификата электронной подписи понадобятся паспорт, СНИЛС, ИНН (оригиналы документов). Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Кроме того, можно заказать выезд специалиста по удобному адресу. Процедура идентификации личности подтверждает получение сертификата электронной подписи его законным владельцем. Для уточнения возможной даты и времени приема с заявителем связывается сотрудник удостоверяющего центра. В текущей эпидемиологической обстановке при проведении процедуры сотрудники соблюдают все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты. Для удобства и безопасности граждан Кадастровая палата также ввела предварительную запись на процедуру в офисах ведомства. Квалифицированный сертификат ЭП физического лица нельзя получить на имя другого человека по доверенности или на основании иного документа, подтверждающего подобные полномочия.

Отличие процесса получения сертификата электронной подписи в Кадастровой палате от других удостоверяющих центров заключается в том, что после удостоверения личности готовый сертификат можно получить только в личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Таким образом, никто, кроме законного владельца, не получит доступа к созданному сертификату. Срок действия сертификата электронной подписи, выданного удостоверяющим центром Кадастровой палаты, составляет 15 месяцев.

Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте ведомства.

Фоторепортажи